ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
I этап – подготовительный - 2021 -2022 учебный год.
Содержание деятельности:
Формирование комплекса инструментария для оценки состояния системы образования по блокам «процесс», «результат». Совокупность показателей обеспечивает возможность описания состояния системы образования, дает общую оценку результативности ее деятельности.
- разработка программы;
- разработка тестовых контрольно-измерительных материалов;
- обсуждение с коллективом и принятие к исполнению;
- определение перечня показателей, индикаторов к показателям и распределение показателей по блокам процесса и результата;
- разработка форм сбора первичной информации;
- проведение оценочных процедур;
- сбор первичной информации;
II этап – реализация программы – 2022-2023 учебный год.
Содержание деятельности:
- апробация тестовых контрольно – измерительных материалов.
- определение принципов и механизмов, направленных на постоянное улучшение функционирования системы управления качеством.
- установление процессов и ответственности, необходимых для достижения целей в области качества образования.
- установление и определение необходимых ресурсов и обеспечения ими для достижения целей в области качества образования.
- разработка нормативов качества, методов и инструментария для измерения результативности и эффективности каждого процесса.
III этап – обобщающий – 2023 –2024 учебный год.
Содержание деятельности:
Анализ состояния качества образования в образовательном учреждении.
- анализ достигнутых результатов, определение перспектив и путей дальнейшего развития школы;
- мониторинг результатов выполнения тестовых контрольно-измерительных материалов;
- сравнительный и проблемный анализ состояния системы образования.
- электронный пакет необходимых документов с графиками отчётов, формами отчётов, методическими рекомендациями, планами работы по различным направлениям.
- упорядочивание потока данных о функционировании школы;
- анализ поступающей информации;
- обновление компьютерного банка данных;
- выработка предложений, направленных на улучшение учебно-воспитательного процесса;
- подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических советов, совещаний, семинаров, выставок и пр.;
- подготовка информационных материалов к размещению на сайте школы.
На каждом из этапов планируется достижение положительной динамики показателей, характеризующих ход реализации Программы по годам, анализ влияния программных мероприятий на состояние системы образования в школе.