МОУ "ООШ им. П.Л. Чебышёва", д. Машково
249167, Калужская область, Жуковский район, Сельское поселение село "Совхоз Победа", д. Машково, ул. Школьная, д. 13
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Летний Лагерь 2025  "Книга Ценностей"

    Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации.

    1. Основные сведения

    Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа им. П.Л. Чебышёва", д. Машково Жуковского района Калужской области

    Сокращённое наименование: МОУ "СОШ №2", г. Белоусово 

    Организационно-правовая форма:  муниципальное общеобразовательное учреждение

    Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Сальникова Галина Викторовна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями, учитель

    Тип: организация отдыха детей и их оздоровления

    Место нахождения:

    Юридический адрес: 249167, Калужская обл, Жуковский р-н, д. Машково, ул. Школьная дом 13

    Фактический адрес: 2249167, Калужская обл, Жуковский р-н, д. Машково, ул. Школьная дом 13

    Режим работы:  сезонный 

    График работы: понедельник - пятница

    Контакты: +7 (484) 322-25-59;  +7 (910) 520 95 38

    Почтовый ящик: azhuk_sosh_mashkovo@adm.kaluga.ru;     mashkovo-13@yandex.ru

    Адрес: 249167, Калужская обл, Жуковский р-н, д. Машково, ул. Школьная дом 13

    Руководство и педагогический состав

    • Сальникова Галина Викторовна, начальник лагеря, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями, учитель
    • Педагоги-воспитатели:

    1. Сальникова Галина Викторовна

    2. Петрова Анжелика Владимировна

    • Сотрудники пищеблока:

      1. Дегтерева Наталья Николаевна

    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

    Сроки проведения смены в 2025 году:  26.05.2025- 24.06.2025

    Количество мест: 53

    Возраст учащихся: 7-14 лет (учащиеся 1-8 классов)

    ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ для летней оздоровительной площадки с дневным пребыванием на базе  Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа им. П.Л. Чебышёва", д. Машково Жуковского района Калужской области

    Режим дня:

    8.00 – 8.10 – Приезд детей в школу

    8.10 – 8.20 – Утренняя зарядка 

    8.20 – 8.30 – Сбор детей по отрядам (организационная линейка)

    8.30 -  9.30 – Завтрак

    9.30 – 11.00 – Трудовой десант (работа на пришкольном участке, уход за растениями по школе; в дождливые дни, спортивный час)

    11.00 – 11.55 – «Работа в отрядах» (внутри командное дело).

    12.00 – 13.00 – «Совместные дела» (общелагерное дело).

    13.00 – 14.00 – Обед

    14.00 – 14.30 – Час в отряде. Инструктаж, планёрка. «Приведи в порядок себя и свою территорию (уборка территории, отъезд домой).

    3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

    Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов:  1968 год,

    Дата проведения капитального ремонта: катитального ремонта - не проводилось

    3.1. Об условиях проживания детей в организации отдыха

    Лагерь организует работу в дневное время с 8-00 до 14-30, без дневного сна. Проживание детей не осуществляется, организация отдыха детей организуется в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.

    3.2. Условия питания детей

    Питание учащихся организовано в школьной столовой. Меню питания детей на период  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано.

    Обеденный зал оборудован на 60 посадочных мест.Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

    3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП 

    Рекреация, используется как игровая зона -  1 этаж

    Классные комнаты, используемые как игровые помещения - 2

    Обеденный зал столовой - 1

    Спортивный зал - 1

    Туалеты для девочек и мальчиков  - 1этаж.

    3.4. Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха

    На территории школы выделены зона отдыха, игровая площадка. Мероприятия проводятся на свежем воздухе.

    При организации образовательного процесса лагерь использует средства обучения и воспитания Школы, а также ее социального окружения.

    3.5. Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка:  Обучающиеся приходят в лагерь в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Головной убор (панама, кепи, косынка) необходимо носить при высокой температуре воздуха. Для участия в спортивных мероприятиях (соревнованиях) необходимо наличие спортивной обуви и одежды, соответствующей условиям проведения мероприятий.

    4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Платные услуги не предоставляются.

    Доступная среда

    Условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:  в лагере с дневным пребыванием детей на базе школы пути движения к зданию доступны, пандусом,  обеспечена доступность путей движения. В холле и рекреациях име.тся посадочные места. 

    Условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

    Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:    
    условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.

    Материально=технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водные объекты отсутствуют.

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:  имеются планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе пути движения и условные обозначения, мнемосхемы

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: мнемосхемы

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Программа воспитания
    "Книга ценностей"

    Текст заголовка

    Цель программы

    Ценностно-целевые ориентиры воспитательной работы в организации отдыха детей и их оздоровления направлены на формирование у детей устойчивого чувства гражданской принадлежности, духовно-нравственной культуры и осознанного отношения к основным общечеловеческим и российским ценностям. Программа опирается на признанные в российском обществе ценности, закрепленные в Конституции Российской Федерации и отражающие традиции, культурное и историческое наследие нашей страны. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

    Задачи программы

    • Задача 1
    • Задача 2
    • Задача 3

    Смены летнего лагеря

    • 1 смена - с 01.06.2020 по 29.06.2020 г.
    • 2 смена - с 01.07.2020 по 29.07.2020 г.
    • 3 смена - с 01.08.2020 по 29.08.2020 г.
    Смены летнего лагеря
    1 смена
    с 01.06.2020 по 29.06.2020г.
    2 смена
    с 01.07.2020 по 29.07.2020г.
    3 смена
    с 01.08.2020 по 29.08.2020г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    8.30-9.00
    Утренняя линейка
    9.00-9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10.00-12.00
    Спортивный час
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-14.00
    Свободное время
    14.00-14.30
    Уход домой
    14.30

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    • Пункт 1
    • Пункт 2
    • Пункт 3

    Сроки приема заявлений:

    • 1 смена – с 06.05.2020 по 15.05.2020
    • 2 смена – с 06.05.2020 по 11.06.2020
    • 3 смена – с 06.05.2020 по 10.07.2020

    Льготные категории граждан

    • Категория 1
    • Категория 2
    • Категория 3

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике