Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации.
1. Основные сведения
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа им. П.Л. Чебышёва", д. Машково Жуковского района Калужской области
Сокращённое наименование: МОУ "СОШ №2", г. Белоусово
Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное учреждение
Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Сальникова Галина Викторовна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями, учитель
Тип: организация отдыха детей и их оздоровления
Место нахождения:
Юридический адрес: 249167, Калужская обл, Жуковский р-н, д. Машково, ул. Школьная дом 13
Фактический адрес: 2249167, Калужская обл, Жуковский р-н, д. Машково, ул. Школьная дом 13
Режим работы: сезонный
График работы: понедельник - пятница
Контакты: +7 (484) 322-25-59; +7 (910) 520 95 38
Почтовый ящик: azhuk_sosh_mashkovo@adm.kaluga.ru; mashkovo-13@yandex.ru
Адрес: 249167, Калужская обл, Жуковский р-н, д. Машково, ул. Школьная дом 13
Руководство и педагогический состав
- Сальникова Галина Викторовна, начальник лагеря, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями, учитель
-
Педагоги-воспитатели:
-
Сальникова Галина Викторовна
-
Петрова Анжелика Владимировна
-
Сотрудники пищеблока:
1. Дегтерева Наталья Николаевна
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
Сроки проведения смены в 2025 году: 26.05.2025- 24.06.2025
Количество мест: 53
Возраст учащихся: 7-14 лет (учащиеся 1-8 классов)
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ для летней оздоровительной площадки с дневным пребыванием на базе Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа им. П.Л. Чебышёва", д. Машково Жуковского района Калужской области
Режим дня:
8.00 – 8.10 – Приезд детей в школу
8.10 – 8.20 – Утренняя зарядка
8.20 – 8.30 – Сбор детей по отрядам (организационная линейка)
8.30 - 9.30 – Завтрак
9.30 – 11.00 – Трудовой десант (работа на пришкольном участке, уход за растениями по школе; в дождливые дни, спортивный час)
11.00 – 11.55 – «Работа в отрядах» (внутри командное дело).
12.00 – 13.00 – «Совместные дела» (общелагерное дело).
13.00 – 14.00 – Обед
14.00 – 14.30 – Час в отряде. Инструктаж, планёрка. «Приведи в порядок себя и свою территорию (уборка территории, отъезд домой).
3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов: 1968 год,
Дата проведения капитального ремонта: катитального ремонта - не проводилось
3.1. Об условиях проживания детей в организации отдыха
Лагерь организует работу в дневное время с 8-00 до 14-30, без дневного сна. Проживание детей не осуществляется, организация отдыха детей организуется в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.
3.2. Условия питания детей
Питание учащихся организовано в школьной столовой. Меню питания детей на период отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано.
Обеденный зал оборудован на 60 посадочных мест.Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП
Рекреация, используется как игровая зона - 1 этаж
Классные комнаты, используемые как игровые помещения - 2
Обеденный зал столовой - 1
Спортивный зал - 1
Туалеты для девочек и мальчиков - 1этаж.
3.4. Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха
На территории школы выделены зона отдыха, игровая площадка. Мероприятия проводятся на свежем воздухе.
При организации образовательного процесса лагерь использует средства обучения и воспитания Школы, а также ее социального окружения.
3.5. Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка: Обучающиеся приходят в лагерь в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Головной убор (панама, кепи, косынка) необходимо носить при высокой температуре воздуха. Для участия в спортивных мероприятиях (соревнованиях) необходимо наличие спортивной обуви и одежды, соответствующей условиям проведения мероприятий.
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Платные услуги не предоставляются.
Доступная среда
Условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: в лагере с дневным пребыванием детей на базе школы пути движения к зданию доступны, пандусом, обеспечена доступность путей движения. В холле и рекреациях име.тся посадочные места.
Условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.
Материально=технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водные объекты отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: имеются планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе пути движения и условные обозначения, мнемосхемы
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: мнемосхемы
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.