МОУ "ООШ им. П.Л. Чебышёва", д. Машково
249167, Калужская область, Жуковский район, Сельское поселение село "Совхоз Победа", д. Машково, ул. Школьная, д. 13
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Уважаемые родители!

    О приеме в 1 класс в 2024/25 учебном году

    Приемная кампания по зачислению детей в первый класс в общеобразовательные организации, расположенные на территории Калужской области, в соответствии с приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 30.08.2023 № 642) для детей, проживающих на закрепленной территории, для детей, имеющих право на зачисление в первоочередном порядке, для детей, имеющих право преимущественного приема в общеобразовательную организацию, в которой обучаются их братья и (или) сестры
    (полнородные и неполнородные брат и (или) сестра), начинается 1 апреля 2024 в 08:00 и завершается 30 июня текущего года.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Заявление в электронной форме подается только посредством портала ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/school/22). Дополнительно сообщаем, что на портале ЕПГУ можно заранее создать «черновик» заявления о приеме в первый класс, а 01.04.2024 (или в другой удобный для подачи заявления день) направить его в школу.

    Заявления, поданные через портал ЕПГУ, направляются в государственную информационную систему «Региональный сегмент «Моя школа».

    Преимущественное право на приём в 1 класс имеют дети, чьи братья/сёстры уже обучаются в МОУ "ООШ им. П.Л. Чебышёва"

    Обучение будет осуществляться по программе ФГОС 3.0 ФООП НОО - учитель Силина Елена Николаевна

    Время приема заявлений: понедельник - пятница с 09-00 до 14-00.

    По всем вопросам обращаться по телефону 8(48432) 22559; +7 910 520 95 38 (Галочкина Марина Викторовна)

    Документы необходимые для приёма в школу:

    1.  Личное дело ребёнка
    2.  Медицинская карта ребенка (из поликлиники для иностранных граждан)
    3.  Медицинская карта ребёнка (из поликлиники или детского сада/школы)
    4.  Прививочная карта ребёнка (из поликлиники или детского сада/школы)
    5.  Страховой медицинский полис ребёнка
    6.  Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал и перевод для иностранных граждан)
    7.  СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета) ребёнка
    8.   ИНН ребёнка
    9.   Паспорт родителей (отца и матери) (оригинал и перевод для иностранных граждан)
    10.  СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета) отца и матери
    11.  Свидетельство о браке (в случае если фамилии  у ребенка и родителей не совпадают)
    12.  Свидетельство об усыновлении/опекунстве
    13.  Листок регистрации по месту и/или пребывания
    14.  Оригинал и копию документа, подтверждающих, что ребёнок из многодетной семьи

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Тест: "Готов ли ребенок к школе?"

    Узнайте, насколько Ваш ребенок готов к школе: 20 вопросов для проверки психологической, эмоциональной и интеллектуальной готовности. 

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Психологическая готовность ребенка к школе
    Психологически готов стать первоклассником далеко не каждый ребенок. Ниже приведены критерии, по которым можно определить, достаточно ли ваш малыш созрел морально.

    • Первоклассник должен суметь начать общаться с одноклассниками и учителем. Даже если ребенок посещал детский сад, новое общество все-равно может стать для него трудностью.
    • Школьнику будет необходимо делать не только то, что ему хочется, и иногда ему придется заставлять себя. Малыш должен уметь ставить цель, составлять план действий и достигать ее. Он также должен понимать важность некоторых дел. Например, чтобы выучить стихотворение, ребенок сможет отказаться от интересующей его игры.
    • Ребенок должен уметь сам усваивать информацию и делать из нее логические выводы. Например, по форме предмета он сможет догадаться о его назначении.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы.

    Вопросы разработаны психологом Джеральдиной Чейни.

    Оценка развития познания

    Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.) ?
    Умеет ли ребенок классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать – мебель)?
    Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?
    Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (одень носки, сходи в ванну, там умойся, после этого принеси мне полотенце)?
    Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?

    Оценка базового опыта

    Приходилось ли ребенку сопровождать взрослых на почту, в магазин, в сберкассу?
    Был ли малыш в библиотеке?
    Бывал ли ребенок в деревне, в зоопарке, в музее?
    Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу, рассказывать ему истории?
    Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо. Есть ли у него хобби?

    Оценка языкового развития

    Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
    Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
    Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи, например, пылесос, щетка, холодильник?
    Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под стулом и т.д.?
    В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ним случай?
    Четко ли ребенок выговаривает слова?
    Правильна ли его речь с точки зрения грамматики?
    Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию, участвовать в домашнем спектакле?

    Оценка уровня эмоционального развития

    Выглядит ли ребенок веселым дома и среди сверстников?
    Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
    Легко ли малышу “переключиться” при изменениях в распорядке дня, перейти к новой деятельности?
    Способен ли ребенок работать (играть, заниматься) самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?

    Оценка умения общаться

    Включается ли ребенок в игру других детей, делится ли с ними?
    Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
    Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

    Оценка физического развития

    Хорошо ли ребенок слышит?
    Хорошо ли он видит?
    Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
    Развита ли у него координация моторных навыков (может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила,…)
    Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?
    Выглядит ли он здоровым, сытым, отдохнувшим (основную часть дня)?

    Зрительное различение

    Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы (найди картинку, непохожую на остальные)?
    Может ли ребенок различать буквы и короткие слова ( кот/год, б/п…)?

    Зрительная память

    Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из 3х картинок, а затем одну убрать?
    Знает ли ребенок свое имя и названия предметов, встречающихся в его повседневной жизни?

    Зрительное восприятие

    Способен ли ребенок разложить по порядку серию картинок?
    Понимает ли он, что читают слева направо?
    Может ли самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов?
    Может ли интерпретировать картинку, составить небольшой рассказ по ней.

    Уровень слуховых способностей

    Может ли ребенок рифмовать слова?
    Различает ли слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес?
    Может ли повторить за взрослым несколько слов или цифр?
    Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

    Оценка отношения к книгам

    Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?
    Внимательно ли и с удовольствием ли он слушает, когда ему читают вслух?
    Задает ли вопросы о словах, об их значении?
    После того, как Вы ответили на приведенные выше вопросы, проанализировали результаты, можно провести ряд тестов, используемых детскими психологами при определении готовности ребенка к школе.

    Описание процесса подсчета результатов:

    если на большинство вопросов вы с уверенностью ответили "Да" - ваш ребенок готов к школе

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 09.00 14.00
    Вторник 09.00 14.00
    Среда 09.00 14.00
    Четверг 09.00 14.00
    Пятница 09.00 14.00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Памятки
    • Федеральные
    • Региональные
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты
    • Точка роста
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie